Panasonic

Panasonic

О бренде

Страна-производитель
Япония
История компании
История бренда Panasonic началась в 1955 году, хотя рассматривать историю этой марки в отрыве от компании, которая ее создала неправильно. Дело в том, что Panasonic – это, фактически, одна из сторон бизнеса концерна, который насчитывает уже почти сто лет. Компания, которой принадлежит авторство Panasonic, была создана в 1918 году в Японии бывшим контролером фирмы Electric Light Company, а теперь бизнесменом-легендой - Коносукэ Мацусита.
В то время молодой 24-летний человек, в силу семейных обстоятельств, не получивший хорошего образования, но уже имеющий огромный стаж работы, который начался с восьми лет, решил, основать свой собственный бизнес. Так появилась компания Matsushita Denki, основной задачей которой было производство собственных электрических патронов. Тогда молодому бизнесмену казалось, что все, что связано с электричеством является очень перспективным. Его поддержали брат жены, который позже стал президентом корпорации Sanyo и бывший сослуживец. Так они втроем в маленьком домике Мациситы и начали работу.
Однако в радужные мечты основателя вмешался консерватизм потребителей. Оптовые торговцы не захотели приобретать новый товар и Коносукэ был вынужден сам ходить по домам, предлагая приобрести продукцию своей фирмы. В результате общая сумма выручки была настолько мала, что компания оказалась на грани банкротства. По счастливой случайности компании Kawakita Electric потребовались подставки под вентиляторы. Именно благодаря этому контракту будущему монстру удалось начать работать в полную силу и открыть первую фабрику.
Следующим продуктом стала штепсельная вилка, которая, в силу находчивости основателя компании, производилась с использованием цоколей старых электроламп, что позволяло предлагать покупателям новый товар на гораздо более выгодных условиях по сравнению с конкурентами. Затем у Matsushita Denki появились двухвилочная розетка, велосипедные фонари, которые к концу 20-х годов (1927 год) продавались под маркой National, и утюги.
Таким образом, к своему десятилетию у компании было уже 8 заводов, чуть менее 1000 рабочих и бренд, который был известен и популярен по всей Японии. В то время ассортимент уже состоит из разнообразных товаров, от уже привычных штепселей, фонарей и электроламп до мелкой бытовой техники – утюгов и электронагревателей. А в 1931 году в этому ряду добавились еще и радиоприемники. В 1935 году фирма стала акционерной корпорацией и получила новое название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.
В годы Великой Депрессии и Второй Мировой Войны, фирме Мацуситы, как и всем другим компаниям Японии, было крайне нелегко. Однако, она сумела выстоять и даже во-многом сохранить свой штат. Так, в 30-х годах все сотрудники фирмы были переведены на особый режим работы – два дня в неделю они трудились на своих обычных местах, а в остальное время занимались распространением продукции своей фирмы, которая скапливалась на складах в неимоверных количествах и не имела должного сбыта. В результате, энтузиазм работников был настолько велик, что вскоре все запасы продукции были реализованы и предприятия смогли вернуться к своему обычному графику работы. Кстати говоря, в 1941 году на предприятиях Matsushita было налажено производство самолетов и военных судов, а в 1946 году Генеральным Штабом союзных сил на компанию были наложены ограничения.
Лишь в 1951 году компания снова начинает работать над своим развитием – компания берет курс на освоение внешнего рынка – США, Мексики и Канады. В 1952 году начинается сотрудничество с компанией Philips Electronics (Нидерланды), а в 1954 году – с JVC (Япония). В 1955 году на свет появилась торговая марка Panasonic, которая была создана специально для Американского рынка, где уже существовали товары National другого производителя.
В 1958 году Panasonic пришел и в страны Европы. К этому времени в ассортименте фирмы были и бытовые кондиционеры и рисоварки, и велосипеды, и многое другое.
Компания довольно быстро завоевала весь мир, благодаря качественным товарам, широкому ассортименту и доступным ценам. Кроме того, в линейка продукции постоянно обновлялась за счет последних разработок ученых – появились видеокассеты, хай-фай проигрыватели, персональные компьютеры и пр.
В 1986 году компания Matsushita начала предлагать товары под маркой Panasonic на отечественном рынке, где до этого момента вся продукция фирмы шла под своим исходным брендом – National.
За последующие почти три десятка лет Panasonic по-прежнему занималась разработкой, производством и реализацией качественной и современной продукции, которая прочно вошла в дома множества стран всего мира. Сегодня в ассортименте бренда, помимо собственно товаров под маркой Панасоник, выпускаются товары еще двух известных брендов – Lumix и Technics. Полная линейка товаров сегодня выглядит так - телевизоры, музыкальные центры Hi-Fi, автомобильные магнитолы, видеомагнитофоны, видеокамеры, мультистандартные видеоплееры лазерных дисков DVD, цифровые домашние кинотеатры, мини-системы, 5-дисковые CD-чейнджеры, рессиверы для домашних кинотеатров (марка TECHICS), профессиональные наушники для мониторинга, автомобильные магнитолы с контроллером CD-чейнджера, автомагнитолы с проигрывателем компакт-дисков, беспроводные телефоны с возможностью подключения к Интернету, сотовые телефоны, трехдверные холодильники, пылесосы и кондиционеры, многофункциональные аппараты для дома и офиса, миниатюрные цифровые фото- и видеокамеры и др.
Девиз компании "Panasonic. Ideas for Life" (Идеи для Жизни) точно определяет направление развития компании и говорит о ее стремлении не просто улучшить качество жизни потребителей своей продукции, но и поднять его на принципиально новую ступень.

Акции

01.03.2014
Samsung скоро выпустит фотоаппарат нового поколения
27.02.2014
Поставь рекорд скорости - тысяча долларов за 15 секунд!
25.02.2014
Компания Qualcomm обогнала Intel по своей рыночной стоимости
 
Все новости ...

Мы в СоцСетях
Мы в СоцСетях:
Vedun в RSS
Vedun в ВК
Vedun в Google+
Vedun в Twitter
Vedun в Facebook
Vedun в Мой мир
Vedun на Однокласниках

Текущие акции
Посмотреть все акции